Дебри Волочка для нас не беда
Там, где один светофор перекрывает трассу федерального назначения М10 и устраивает громадную пробку. Там, где непроходимые топи болот, величественные сосновые леса, и, возможно, где-то прячущиеся Лешие. Компания «Аэродромная Строительная Корпорация» строит один из отрезков новой магистрали СПАД Москва — Санкт-Петербург в обход города Вышний Волочек.
Зарождение СПАД в недрах русского леса
Глядя на подобный пейзаж сложно представить, что ещё в начале мая этого года, на этом самом месте был один сплошной лес и единственными «проплешинами» в нём были небольшие заболоченные озерца. Сейчас же даже любому непрофессионалу очевидно — здесь будет большая широкая дорога.
Понтонная переправа
Специфика подобного строительства состоит в перемещении огромного объема торфянистого почвенного покрова, и отсыпке песочной и щебеночной подушки толщиной в 2–3 метра. ЗАО «АСК» за смену перевозит около 10 000 кубометров породы. Естественно, в условиях мягких и влажных грунтов без шарнирно-сочлененных самосвалов не обойтись. В осуществлении этого проекта партнером по поставкам необходимой техники был выбран, один из опытнейших дилеров, холдинг ЛОНМАДИ. В общей сложности, на данный объект холдинг поставил уже 7 сочлененных самосвалов марки Terex TA300, наработка этих машин примерно за три месяца составила по 2000 м/ч. 5 из них были куплены компанией «Аэродромно Строительная Корпорации», 2 единицы — были взяты в аренду с правом выкупа у Арендной компании «Сокол». Часть из этих машин была поставлена с двигателями Cummins QSM11 а часть уже с новыми Scania DC09, новые двигатели показали себя более экономичными.
Сервисное обслуживание Terex TA 300
Естественно, наша компания не просто реализовала несколько сочлененных самосвалов, а, в полном смысле этого слова, стала надежным партнером по технической составляющей данного проекта. Данный парк самосвальной техники всегда вовремя и в кратчайшие сроки обслуживается. В холдинге ЛОНМАДИ имеются специализированные высококвалифицированные сервисные инженеры, а также все необходимые запасные части и расходные материалы. Где-то на половине пути нам, как раз, встретился автомобиль нашей нашей службы сервиса. Как оказалось на тот день было намечено плановое Т.О. для четырех самосвалов, в тот самый момент инженер-механик «ЛОНМАДИ» трудился над первым из них. Само собой мы не упустили случая и расспросили оператора о плюсах и минусах нашей машины. Основной мыслью было то, что машины новые, и пока что идет процесс «привыкания» к её особенностям.
Прибыв на конечное место нашего маршрута, мы в очередной раз убедились в правдивости слов о 10 000 кубометров в сутки, работа шла конвейером, машины шли одна за одной. Наше любопытство и желание расспросить всех операторов о плюсах и минусах техники Terex, даже послужило причиной образования небольшой пробки, которая, впрочем, очень быстро рассосалась и работа снова вошла в привычный ритм.
Два самосвала загружены песком, расспрошены и отпущены. Два новых на подходе
И Главный механик, и операторы самосвалов имеют уже достаточный опыт в эксплуатировании шарнирно-сочлененных самосвалов, причем как Terex, так и Volvo. В сравнении этих двух марок многие сходятся в том что самосвалы Terex более проходимы, нежели чем одноклассники производства Volvo.
Очередь на погрузку
Первая и самая главная черта карьерных самосвалов Terex — это простота, которая очень часто подразумевает под собой надежность. В этих машинах есть все самое необходимое для осуществления продуктивной работы в любых дорожных и погодных условиях, НО ничего лишнего. Комфорт оператора, смена которого иногда может достигать 11–12 часов в сутки, поддерживается кондиционером/отопителем, подрессоренным сиденьем, просторной с хорошей обзорностью кабиной, камерой заднего вида, магнитолой (для хорошего настроения) и полностью независимой передней подвеской.
Представители ЗАО «ЛОНМАДИ» и ЗАО «Аэродромная Строительная Корпорация»
А в заключение хочется отметить, что коллектив Холдинга ЛОНМАДИ очень рад и чрезмерно горд тем фактом, что принимает участие в таких глобальных проектах по улучшению инфраструктуры в нашей стране. Наши клиенты — это те, кто строит будущее нашей Родины, и мы (ЛОНМАДИ) стараемся быть к ним ближе.