Компания Terex выпустила девятую серию шарнирно-сочлененных самосвалов

Новое поколение шарнирно-сочлененных самосвалов Terex, созданное для работы в самых тяжелых условиях по всему миру, оснащается двигателями Scania, которые славятся высокой работоспособностью и надежностью. Новая серия самосвалов не только более эффективна, но и гарантирует снижение расхода топлива на 12%.

Чтобы сократить время простоя, точки сервисного обслуживания расположены для быстрого и удобного доступа. Электронный подъемник капота и полностью наклоняемая кабина упрощают доступ ко всем важным компонентам машины с уровня земли.

Ключевой особенностью самосвалов Terex является снижение стоимости владения. Все модели девятого поколения используют многодисковые тормоза с масляным охлаждением на каждую ось, что продлевает срок службы тормозов, сокращает сервисные интервалы и эксплуатационные расходы, а также повышает общую эффективность торможения по сравнению с традиционными сухими дисковыми тормозами, которые устанавливаются в качестве стандартного оборудования на грузовики других ведущих производителей.

Кабина разрабатывалась с целью повышения эффективности, производительности и комфорта оператора. Новая эргономичная кабина обеспечивает пониженный уровень шума, имеет более эффективный кондиционер, высококачественную звуковую систему, а также новый руль и расположение зеркал. Для уменьшения бликов и повышения долговечности, эстетика интерьера была заменена на серый антрацит с матовым покрытием.

Самый маленькая модель новой серии может похвастаться вместимостью 15,5 м3 и впечатляющей мощностью двигателя 311 л.с., что делает самосвал TA250 идеальным партнером для любого строительного проекта в классе 25 тонн.

Самосвал девятого поколения TA300 с мощностью двигателя 370 л.с. позиционируется как один из самых мощных грузовиков в классе 30 тонн. Мощность в сочетании с вместимостью 17,5 м3 делают ТА300 одним из наиболее продуктивных самосвалов, которые доступны сегодня. Другой отличительной особенностью машины является полностью независимая передняя подвеска, которая устанавливается в качестве стандартной комплектации. Эта инновационная конструкция также доступна в качестве опции на модели ТА250. Новая подвеска гарантирует уменьшение усталости оператора и повышение устойчивости машины, что позволяет новым самосвалам преуспеть на любой труднодоступной местности.

Модель ТА400 завершает модельный ряд новых самосвалов девятой серии, которая имеет максимальную грузоподъемность 38 тонн и вместимость 23,3 м3. Мощность двигателя составляет 444 л.с., имеется шесть передач вперед и одна назад. ТА400 способен развивать скорость до 60 км/ч.

Начиная от песчаных и гравийных карьеров до угольных шахт и дорожно-строительных проектов, в классе от 25 до 38 тонн, новое девятое поколение шарнирно-сочлененных самосвалов Terex создано поддерживать высокий уровень производительности, пониженный расход топлива и быстрые рабочие циклы. Короче говоря, самосвалы Terex имеют решение для любых видов работ.